ASVFD: Альфред станции добровольной пожарной


Что означает ASVFD? ASVFD означает Альфред станции добровольной пожарной. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Альфред станции добровольной пожарной, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Альфред станции добровольной пожарной на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ASVFD широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ASVFD, Альфред станции добровольной пожарной может быть коротким для других сокращений.

ASVFD = Альфред станции добровольной пожарной

Ищете общее определение ASVFD? ASVFD означает Альфред станции добровольной пожарной. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ASVFD в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ASVFD на английском языке: Альфред станции добровольной пожарной. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ASVFD: Альфред станции добровольной пожарной

Значения ASVFD на английском языке

Как уже упоминалось выше, ASVFD используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Альфред станции добровольной пожарной. Эта страница все о аббревиатуре ASVFD и его значения, как Альфред станции добровольной пожарной. Пожалуйста, обратите внимание, что Альфред станции добровольной пожарной не является единственным смыслом ASVFD. Там может быть более чем одно определение ASVFD, так что проверить его на наш словарь для всех значений ASVFD один за одним.

Определение в английском языке: Alfred Station Volunteer Fire Department

Другие значения ASVFD

Кроме Альфред станции добровольной пожарной, ASVFD имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ASVFD, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Альфред станции добровольной пожарной на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Альфред станции добровольной пожарной во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ASVFD: Alfred Station Volunteer Fire Department


What does ASVFD mean? ASVFD stands for Alfred Station Volunteer Fire Department. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Alfred Station Volunteer Fire Department, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Alfred Station Volunteer Fire Department in English language. Keep in mind that the abbreviation of ASVFD is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ASVFD, Alfred Station Volunteer Fire Department may be short for other acronyms.

ASVFD = Alfred Station Volunteer Fire Department

Looking for general definition of ASVFD? The ASVFD means Alfred Station Volunteer Fire Department. We are proud to list acronym of ASVFD in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ASVFD in English: Alfred Station Volunteer Fire Department. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ASVFD: Alfred Station Volunteer Fire Department

Meanings of ASVFD in English

As mentioned above, ASVFD is used as an acronym in text messages to represent Alfred Station Volunteer Fire Department. This page is all about the acronym of ASVFD and its meanings as Alfred Station Volunteer Fire Department. Please note that Alfred Station Volunteer Fire Department is not the only meaning of ASVFD. There may be more than one definition of ASVFD, so check it out on our dictionary for all meanings of ASVFD one by one.

Definition in English: Alfred Station Volunteer Fire Department

Other Meanings of ASVFD

Besides Alfred Station Volunteer Fire Department, ASVFD has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ASVFD, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Alfred Station Volunteer Fire Department in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Alfred Station Volunteer Fire Department in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives