BSMD: Отдел методов обследования бизнес


Что означает BSMD? BSMD означает Отдел методов обследования бизнес. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Отдел методов обследования бизнес, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Отдел методов обследования бизнес на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMD широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMD, Отдел методов обследования бизнес может быть коротким для других сокращений.

BSMD = Отдел методов обследования бизнес

Ищете общее определение BSMD? BSMD означает Отдел методов обследования бизнес. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMD в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMD на английском языке: Отдел методов обследования бизнес. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMD: Отдел методов обследования бизнес

Значения BSMD на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMD используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Отдел методов обследования бизнес. Эта страница все о аббревиатуре BSMD и его значения, как Отдел методов обследования бизнес. Пожалуйста, обратите внимание, что Отдел методов обследования бизнес не является единственным смыслом BSMD. Там может быть более чем одно определение BSMD, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMD один за одним.

Определение в английском языке: Business Survey Methods Division

Другие значения BSMD

Кроме Отдел методов обследования бизнес, BSMD имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMD, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Отдел методов обследования бизнес на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Отдел методов обследования бизнес во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMD: Business Survey Methods Division


What does BSMD mean? BSMD stands for Business Survey Methods Division. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Business Survey Methods Division, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Business Survey Methods Division in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMD is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMD, Business Survey Methods Division may be short for other acronyms.

BSMD = Business Survey Methods Division

Looking for general definition of BSMD? The BSMD means Business Survey Methods Division. We are proud to list acronym of BSMD in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMD in English: Business Survey Methods Division. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMD: Business Survey Methods Division

Meanings of BSMD in English

As mentioned above, BSMD is used as an acronym in text messages to represent Business Survey Methods Division. This page is all about the acronym of BSMD and its meanings as Business Survey Methods Division. Please note that Business Survey Methods Division is not the only meaning of BSMD. There may be more than one definition of BSMD, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMD one by one.

Definition in English: Business Survey Methods Division

Other Meanings of BSMD

Besides Business Survey Methods Division, BSMD has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMD, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Business Survey Methods Division in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Business Survey Methods Division in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.