CAHSS: Моделирование компьютерных медицинских услуг


Что означает CAHSS? CAHSS означает Моделирование компьютерных медицинских услуг. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Моделирование компьютерных медицинских услуг, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Моделирование компьютерных медицинских услуг на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CAHSS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CAHSS, Моделирование компьютерных медицинских услуг может быть коротким для других сокращений.

CAHSS = Моделирование компьютерных медицинских услуг

Ищете общее определение CAHSS? CAHSS означает Моделирование компьютерных медицинских услуг. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CAHSS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CAHSS на английском языке: Моделирование компьютерных медицинских услуг. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CAHSS: Моделирование компьютерных медицинских услуг

Значения CAHSS на английском языке

Как уже упоминалось выше, CAHSS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Моделирование компьютерных медицинских услуг. Эта страница все о аббревиатуре CAHSS и его значения, как Моделирование компьютерных медицинских услуг. Пожалуйста, обратите внимание, что Моделирование компьютерных медицинских услуг не является единственным смыслом CAHSS. Там может быть более чем одно определение CAHSS, так что проверить его на наш словарь для всех значений CAHSS один за одним.

Определение в английском языке: Computer-Assisted Health Services Simulation

Другие значения CAHSS

Кроме Моделирование компьютерных медицинских услуг, CAHSS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CAHSS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Моделирование компьютерных медицинских услуг на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Моделирование компьютерных медицинских услуг во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CAHSS: Computer-Assisted Health Services Simulation


What does CAHSS mean? CAHSS stands for Computer-Assisted Health Services Simulation. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Computer-Assisted Health Services Simulation, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Computer-Assisted Health Services Simulation in English language. Keep in mind that the abbreviation of CAHSS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CAHSS, Computer-Assisted Health Services Simulation may be short for other acronyms.

CAHSS = Computer-Assisted Health Services Simulation

Looking for general definition of CAHSS? The CAHSS means Computer-Assisted Health Services Simulation. We are proud to list acronym of CAHSS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CAHSS in English: Computer-Assisted Health Services Simulation. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CAHSS: Computer-Assisted Health Services Simulation

Meanings of CAHSS in English

As mentioned above, CAHSS is used as an acronym in text messages to represent Computer-Assisted Health Services Simulation. This page is all about the acronym of CAHSS and its meanings as Computer-Assisted Health Services Simulation. Please note that Computer-Assisted Health Services Simulation is not the only meaning of CAHSS. There may be more than one definition of CAHSS, so check it out on our dictionary for all meanings of CAHSS one by one.

Definition in English: Computer-Assisted Health Services Simulation

Other Meanings of CAHSS

Besides Computer-Assisted Health Services Simulation, CAHSS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CAHSS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Computer-Assisted Health Services Simulation in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Computer-Assisted Health Services Simulation in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.