Что означает IUGE?


Вы ищете значения IUGE? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения IUGE. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения IUGE, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения IUGE

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения IUGE. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений IUGE на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура iuge

Все определения IUGE

Как упомянуто выше, вы увидите все значения IUGE в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
IUGEИнтраоперационная Ultrasonographically гидом эксцизионная Biospy
IUGEМеждународный союз работников игр

Что означает IUGE в тексте

В общем, IUGE является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как IUGE используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения IUGE: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение IUGE, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру IUGE на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения IUGE на других 42 языках.

What does IUGE mean?


Are you looking for the meanings of IUGE? On the following image, you can see major definitions of IUGE. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of IUGE, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of IUGE

The following image presents the most commonly used meanings of IUGE. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of IUGE definitions on your website.

What does iuge stand for

All Definitions of IUGE

As mentioned above, you will see all meanings of IUGE in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
IUGEInternational Union of Gaming Employees
IUGEIntraoperative Ultrasonographically Guided Excisional Biospy

What does IUGE stand for in text

In sum, IUGE is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how IUGE is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of IUGE: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of IUGE, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of IUGE to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of IUGE in other 42 languages.

Abbreviation Archives