NELH: Национальная электронная библиотека для здоровья


Что означает NELH? NELH означает Национальная электронная библиотека для здоровья. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Национальная электронная библиотека для здоровья, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Национальная электронная библиотека для здоровья на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива NELH широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к NELH, Национальная электронная библиотека для здоровья может быть коротким для других сокращений.

NELH = Национальная электронная библиотека для здоровья

Ищете общее определение NELH? NELH означает Национальная электронная библиотека для здоровья. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру NELH в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений NELH на английском языке: Национальная электронная библиотека для здоровья. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

NELH: Национальная электронная библиотека для здоровья

Значения NELH на английском языке

Как уже упоминалось выше, NELH используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Национальная электронная библиотека для здоровья. Эта страница все о аббревиатуре NELH и его значения, как Национальная электронная библиотека для здоровья. Пожалуйста, обратите внимание, что Национальная электронная библиотека для здоровья не является единственным смыслом NELH. Там может быть более чем одно определение NELH, так что проверить его на наш словарь для всех значений NELH один за одним.

Определение в английском языке: National Electronic Library for Health

Другие значения NELH

Кроме Национальная электронная библиотека для здоровья, NELH имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений NELH, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Национальная электронная библиотека для здоровья на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Национальная электронная библиотека для здоровья во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

NELH: National Electronic Library for Health


What does NELH mean? NELH stands for National Electronic Library for Health. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of National Electronic Library for Health, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of National Electronic Library for Health in English language. Keep in mind that the abbreviation of NELH is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to NELH, National Electronic Library for Health may be short for other acronyms.

NELH = National Electronic Library for Health

Looking for general definition of NELH? The NELH means National Electronic Library for Health. We are proud to list acronym of NELH in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of NELH in English: National Electronic Library for Health. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

NELH: National Electronic Library for Health

Meanings of NELH in English

As mentioned above, NELH is used as an acronym in text messages to represent National Electronic Library for Health. This page is all about the acronym of NELH and its meanings as National Electronic Library for Health. Please note that National Electronic Library for Health is not the only meaning of NELH. There may be more than one definition of NELH, so check it out on our dictionary for all meanings of NELH one by one.

Definition in English: National Electronic Library for Health

Other Meanings of NELH

Besides National Electronic Library for Health, NELH has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of NELH, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of National Electronic Library for Health in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of National Electronic Library for Health in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.