SDWC: Южная Дакота военный колледж


Что означает SDWC? SDWC означает Южная Дакота военный колледж. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Южная Дакота военный колледж, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Южная Дакота военный колледж на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива SDWC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к SDWC, Южная Дакота военный колледж может быть коротким для других сокращений.

SDWC = Южная Дакота военный колледж

Ищете общее определение SDWC? SDWC означает Южная Дакота военный колледж. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру SDWC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений SDWC на английском языке: Южная Дакота военный колледж. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

SDWC: Южная Дакота военный колледж

Значения SDWC на английском языке

Как уже упоминалось выше, SDWC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Южная Дакота военный колледж. Эта страница все о аббревиатуре SDWC и его значения, как Южная Дакота военный колледж. Пожалуйста, обратите внимание, что Южная Дакота военный колледж не является единственным смыслом SDWC. Там может быть более чем одно определение SDWC, так что проверить его на наш словарь для всех значений SDWC один за одним.

Определение в английском языке: South Dakota War College

Другие значения SDWC

Кроме Южная Дакота военный колледж, SDWC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений SDWC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Южная Дакота военный колледж на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Южная Дакота военный колледж во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

SDWC Определяет:
    ... Больше

SDWC: South Dakota War College


What does SDWC mean? SDWC stands for South Dakota War College. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of South Dakota War College, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of South Dakota War College in English language. Keep in mind that the abbreviation of SDWC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to SDWC, South Dakota War College may be short for other acronyms.

SDWC = South Dakota War College

Looking for general definition of SDWC? The SDWC means South Dakota War College. We are proud to list acronym of SDWC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of SDWC in English: South Dakota War College. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

SDWC: South Dakota War College

Meanings of SDWC in English

As mentioned above, SDWC is used as an acronym in text messages to represent South Dakota War College. This page is all about the acronym of SDWC and its meanings as South Dakota War College. Please note that South Dakota War College is not the only meaning of SDWC. There may be more than one definition of SDWC, so check it out on our dictionary for all meanings of SDWC one by one.

Definition in English: South Dakota War College

Other Meanings of SDWC

Besides South Dakota War College, SDWC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of SDWC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of South Dakota War College in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of South Dakota War College in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

SDWC also stands for:
    ... more