MMBPD: Миллионов баррелей нефти в день


Что означает MMBPD? MMBPD означает Миллионов баррелей нефти в день. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Миллионов баррелей нефти в день, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Миллионов баррелей нефти в день на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива MMBPD широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к MMBPD, Миллионов баррелей нефти в день может быть коротким для других сокращений.

MMBPD = Миллионов баррелей нефти в день

Ищете общее определение MMBPD? MMBPD означает Миллионов баррелей нефти в день. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру MMBPD в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений MMBPD на английском языке: Миллионов баррелей нефти в день. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

MMBPD: Миллионов баррелей нефти в день

Значения MMBPD на английском языке

Как уже упоминалось выше, MMBPD используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Миллионов баррелей нефти в день. Эта страница все о аббревиатуре MMBPD и его значения, как Миллионов баррелей нефти в день. Пожалуйста, обратите внимание, что Миллионов баррелей нефти в день не является единственным смыслом MMBPD. Там может быть более чем одно определение MMBPD, так что проверить его на наш словарь для всех значений MMBPD один за одним.

Определение в английском языке: Million Barrels of Oil Per Day

Другие значения MMBPD

Кроме Миллионов баррелей нефти в день, MMBPD имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений MMBPD, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Миллионов баррелей нефти в день на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Миллионов баррелей нефти в день во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

MMBPD: Million Barrels of Oil Per Day


What does MMBPD mean? MMBPD stands for Million Barrels of Oil Per Day. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Million Barrels of Oil Per Day, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Million Barrels of Oil Per Day in English language. Keep in mind that the abbreviation of MMBPD is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to MMBPD, Million Barrels of Oil Per Day may be short for other acronyms.

MMBPD = Million Barrels of Oil Per Day

Looking for general definition of MMBPD? The MMBPD means Million Barrels of Oil Per Day. We are proud to list acronym of MMBPD in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of MMBPD in English: Million Barrels of Oil Per Day. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

MMBPD: Million Barrels of Oil Per Day

Meanings of MMBPD in English

As mentioned above, MMBPD is used as an acronym in text messages to represent Million Barrels of Oil Per Day. This page is all about the acronym of MMBPD and its meanings as Million Barrels of Oil Per Day. Please note that Million Barrels of Oil Per Day is not the only meaning of MMBPD. There may be more than one definition of MMBPD, so check it out on our dictionary for all meanings of MMBPD one by one.

Definition in English: Million Barrels of Oil Per Day

Other Meanings of MMBPD

Besides Million Barrels of Oil Per Day, MMBPD has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of MMBPD, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Million Barrels of Oil Per Day in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Million Barrels of Oil Per Day in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.