Что означает TRANSCOOP?


Вы ищете значения TRANSCOOP? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения TRANSCOOP. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения TRANSCOOP, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения TRANSCOOP

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения TRANSCOOP. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений TRANSCOOP на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура transcoop

Все определения TRANSCOOP

Как упомянуто выше, вы увидите все значения TRANSCOOP в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
TRANSCOOPПоддержка управления транзакций для кооперативных приложений

Что означает TRANSCOOP в тексте

В общем, TRANSCOOP является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как TRANSCOOP используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения TRANSCOOP: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение TRANSCOOP, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру TRANSCOOP на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения TRANSCOOP на других 42 языках.

What does TRANSCOOP mean?


Are you looking for the meanings of TRANSCOOP? On the following image, you can see major definitions of TRANSCOOP. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of TRANSCOOP, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of TRANSCOOP

The following image presents the most commonly used meanings of TRANSCOOP. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of TRANSCOOP definitions on your website.

What does transcoop stand for

All Definitions of TRANSCOOP

As mentioned above, you will see all meanings of TRANSCOOP in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
TRANSCOOPTransaction Management Support for Cooperative Applications

What does TRANSCOOP stand for in text

In sum, TRANSCOOP is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how TRANSCOOP is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of TRANSCOOP: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of TRANSCOOP, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of TRANSCOOP to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of TRANSCOOP in other 42 languages.