VWF: Видение Всемирный фонд


Что означает VWF? VWF означает Видение Всемирный фонд. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Видение Всемирный фонд, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Видение Всемирный фонд на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива VWF широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к VWF, Видение Всемирный фонд может быть коротким для других сокращений.

VWF = Видение Всемирный фонд

Ищете общее определение VWF? VWF означает Видение Всемирный фонд. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру VWF в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений VWF на английском языке: Видение Всемирный фонд. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

VWF: Видение Всемирный фонд

Значения VWF на английском языке

Как уже упоминалось выше, VWF используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Видение Всемирный фонд. Эта страница все о аббревиатуре VWF и его значения, как Видение Всемирный фонд. Пожалуйста, обратите внимание, что Видение Всемирный фонд не является единственным смыслом VWF. Там может быть более чем одно определение VWF, так что проверить его на наш словарь для всех значений VWF один за одним.

Определение в английском языке: Vision World Foundation

Другие значения VWF

Кроме Видение Всемирный фонд, VWF имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений VWF, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Видение Всемирный фонд на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Видение Всемирный фонд во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

VWF Определяет:
    ... Больше

VWF: Vision World Foundation


What does VWF mean? VWF stands for Vision World Foundation. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Vision World Foundation, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Vision World Foundation in English language. Keep in mind that the abbreviation of VWF is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to VWF, Vision World Foundation may be short for other acronyms.

VWF = Vision World Foundation

Looking for general definition of VWF? The VWF means Vision World Foundation. We are proud to list acronym of VWF in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of VWF in English: Vision World Foundation. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

VWF: Vision World Foundation

Meanings of VWF in English

As mentioned above, VWF is used as an acronym in text messages to represent Vision World Foundation. This page is all about the acronym of VWF and its meanings as Vision World Foundation. Please note that Vision World Foundation is not the only meaning of VWF. There may be more than one definition of VWF, so check it out on our dictionary for all meanings of VWF one by one.

Definition in English: Vision World Foundation

Other Meanings of VWF

Besides Vision World Foundation, VWF has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of VWF, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Vision World Foundation in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Vision World Foundation in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

VWF also stands for:
    ... more