ZEF: Нулевой энергии сначала


Что означает ZEF? ZEF означает Нулевой энергии сначала. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Нулевой энергии сначала, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Нулевой энергии сначала на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ZEF широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ZEF, Нулевой энергии сначала может быть коротким для других сокращений.

ZEF = Нулевой энергии сначала

Ищете общее определение ZEF? ZEF означает Нулевой энергии сначала. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ZEF в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ZEF на английском языке: Нулевой энергии сначала. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ZEF: Нулевой энергии сначала

Значения ZEF на английском языке

Как уже упоминалось выше, ZEF используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Нулевой энергии сначала. Эта страница все о аббревиатуре ZEF и его значения, как Нулевой энергии сначала. Пожалуйста, обратите внимание, что Нулевой энергии сначала не является единственным смыслом ZEF. Там может быть более чем одно определение ZEF, так что проверить его на наш словарь для всех значений ZEF один за одним.

Определение в английском языке: Zero Energy First

Другие значения ZEF

Кроме Нулевой энергии сначала, ZEF имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ZEF, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Нулевой энергии сначала на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Нулевой энергии сначала во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ZEF Определяет:
    ... Больше

ZEF: Zero Energy First


What does ZEF mean? ZEF stands for Zero Energy First. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Zero Energy First, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Zero Energy First in English language. Keep in mind that the abbreviation of ZEF is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ZEF, Zero Energy First may be short for other acronyms.

ZEF = Zero Energy First

Looking for general definition of ZEF? The ZEF means Zero Energy First. We are proud to list acronym of ZEF in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ZEF in English: Zero Energy First. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ZEF: Zero Energy First

Meanings of ZEF in English

As mentioned above, ZEF is used as an acronym in text messages to represent Zero Energy First. This page is all about the acronym of ZEF and its meanings as Zero Energy First. Please note that Zero Energy First is not the only meaning of ZEF. There may be more than one definition of ZEF, so check it out on our dictionary for all meanings of ZEF one by one.

Definition in English: Zero Energy First

Other Meanings of ZEF

Besides Zero Energy First, ZEF has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ZEF, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Zero Energy First in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Zero Energy First in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

ZEF also stands for:
    ... more