ECAV: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania


Что означает ECAV? ECAV означает Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ECAV широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ECAV, Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania может быть коротким для других сокращений.

ECAV = Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

Ищете общее определение ECAV? ECAV означает Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ECAV в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ECAV на английском языке: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ECAV: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

Значения ECAV на английском языке

Как уже упоминалось выше, ECAV используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. Эта страница все о аббревиатуре ECAV и его значения, как Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. Пожалуйста, обратите внимание, что Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania не является единственным смыслом ECAV. Там может быть более чем одно определение ECAV, так что проверить его на наш словарь для всех значений ECAV один за одним.

Определение в английском языке: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

Другие значения ECAV

Кроме Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania, ECAV имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ECAV, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ECAV: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania


What does ECAV mean? ECAV stands for Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania in English language. Keep in mind that the abbreviation of ECAV is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ECAV, Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania may be short for other acronyms.

ECAV = Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

Looking for general definition of ECAV? The ECAV means Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. We are proud to list acronym of ECAV in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ECAV in English: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ECAV: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

Meanings of ECAV in English

As mentioned above, ECAV is used as an acronym in text messages to represent Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. This page is all about the acronym of ECAV and its meanings as Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania. Please note that Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania is not the only meaning of ECAV. There may be more than one definition of ECAV, so check it out on our dictionary for all meanings of ECAV one by one.

Definition in English: Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

Other Meanings of ECAV

Besides Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania, ECAV has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ECAV, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Evanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives