Что означает ECAV?


Вы ищете значения ECAV? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения ECAV. При желании вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им со своим другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения ECAV, пожалуйста, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.

Основные значения ECAV

На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения ECAV. Вы можете записать файл изображения в формате PNG для автономного использования или отправить его своим друзьям по электронной почте.Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений ECAV на вашем веб-сайте.

Что означает аббревиатура ecav

Все определения ECAV

Как упомянуто выше, вы увидите все значения ECAV в следующей таблице. Пожалуйста, знайте, что все определения перечислены в алфавитном порядке.Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы увидеть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.
АкронимОпределение
ECAVEvanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania
ECAVВосточное побережье аудио Visual
ECAVЦентр образования против насилия

Что означает ECAV в тексте

В общем, ECAV является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как ECAV используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения ECAV: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение ECAV, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру ECAV на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения ECAV на других 42 языках.

What does ECAV mean?


Are you looking for the meanings of ECAV? On the following image, you can see major definitions of ECAV. If you want, you can also download image file to print, or you can share it with your friend via Facebook, Twitter, Pinterest, Google, etc. To see all meanings of ECAV, please scroll down. The full list of definitions is shown in the table below in alphabetical order.

Major Meanings of ECAV

The following image presents the most commonly used meanings of ECAV. You can down the image file in PNG format for offline use or send it to your friends by email. If you are a webmaster of non-commercial website, please feel free to publish the image of ECAV definitions on your website.

What does ecav stand for

All Definitions of ECAV

As mentioned above, you will see all meanings of ECAV in the following table. Please know that all definitions are listed in alphabetical order. You can click links on the right to see detailed information of each definition, including definitions in English and your local language.
AcronymDefinition
ECAVEast Coast Audio Visual
ECAVEducation Centre Against Violence
ECAVEvanjelickej Cirkvi Augsburskeho Vyzania

What does ECAV stand for in text

In sum, ECAV is an acronym or abbreviation word that is defined in simple language. This page illustrates how ECAV is used in messaging and chat forums, in addition to social networking software like VK, Instagram, Whatsapp, and Snapchat. From the table above, you can view all meanings of ECAV: some are educational terms, the other are medical terms, and even computer terms. If you know of another definition of ECAV, please contact us. We will include it during next update of our database. Please be informed that some of our acronyms and their definitions are created by our visitors. Therefore, your suggestion of new acronyms is highly welcome! As a return, we have translated the acronym of ECAV to Spanish, French, Chinese, Portuguese, Russian, etc. You can further scroll down and click the language menu to find meanings of ECAV in other 42 languages.

Abbreviation Archives