HAIA: Гавайи спортсменов в действии


Что означает HAIA? HAIA означает Гавайи спортсменов в действии. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Гавайи спортсменов в действии, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Гавайи спортсменов в действии на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива HAIA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к HAIA, Гавайи спортсменов в действии может быть коротким для других сокращений.

HAIA = Гавайи спортсменов в действии

Ищете общее определение HAIA? HAIA означает Гавайи спортсменов в действии. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру HAIA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений HAIA на английском языке: Гавайи спортсменов в действии. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

HAIA: Гавайи спортсменов в действии

Значения HAIA на английском языке

Как уже упоминалось выше, HAIA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Гавайи спортсменов в действии. Эта страница все о аббревиатуре HAIA и его значения, как Гавайи спортсменов в действии. Пожалуйста, обратите внимание, что Гавайи спортсменов в действии не является единственным смыслом HAIA. Там может быть более чем одно определение HAIA, так что проверить его на наш словарь для всех значений HAIA один за одним.

Определение в английском языке: Hawaii Athletes in Action

Другие значения HAIA

Кроме Гавайи спортсменов в действии, HAIA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений HAIA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Гавайи спортсменов в действии на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Гавайи спортсменов в действии во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

HAIA: Hawaii Athletes in Action


What does HAIA mean? HAIA stands for Hawaii Athletes in Action. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Hawaii Athletes in Action, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Hawaii Athletes in Action in English language. Keep in mind that the abbreviation of HAIA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to HAIA, Hawaii Athletes in Action may be short for other acronyms.

HAIA = Hawaii Athletes in Action

Looking for general definition of HAIA? The HAIA means Hawaii Athletes in Action. We are proud to list acronym of HAIA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of HAIA in English: Hawaii Athletes in Action. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

HAIA: Hawaii Athletes in Action

Meanings of HAIA in English

As mentioned above, HAIA is used as an acronym in text messages to represent Hawaii Athletes in Action. This page is all about the acronym of HAIA and its meanings as Hawaii Athletes in Action. Please note that Hawaii Athletes in Action is not the only meaning of HAIA. There may be more than one definition of HAIA, so check it out on our dictionary for all meanings of HAIA one by one.

Definition in English: Hawaii Athletes in Action

Other Meanings of HAIA

Besides Hawaii Athletes in Action, HAIA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of HAIA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Hawaii Athletes in Action in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Hawaii Athletes in Action in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.