PALLET: Довольно маленькая вещь


Что означает PALLET? PALLET означает Довольно маленькая вещь. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Довольно маленькая вещь, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Довольно маленькая вещь на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PALLET широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PALLET, Довольно маленькая вещь может быть коротким для других сокращений.

PALLET = Довольно маленькая вещь

Ищете общее определение PALLET? PALLET означает Довольно маленькая вещь. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PALLET в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PALLET на английском языке: Довольно маленькая вещь. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PALLET: Довольно маленькая вещь

Значения PALLET на английском языке

Как уже упоминалось выше, PALLET используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Довольно маленькая вещь. Эта страница все о аббревиатуре PALLET и его значения, как Довольно маленькая вещь. Пожалуйста, обратите внимание, что Довольно маленькая вещь не является единственным смыслом PALLET. Там может быть более чем одно определение PALLET, так что проверить его на наш словарь для всех значений PALLET один за одним.

Определение в английском языке: Pretty Little Thing

Другие значения PALLET

Кроме Довольно маленькая вещь, PALLET имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PALLET, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Довольно маленькая вещь на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Довольно маленькая вещь во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PALLET: Pretty Little Thing


What does PALLET mean? PALLET stands for Pretty Little Thing. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Pretty Little Thing, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Pretty Little Thing in English language. Keep in mind that the abbreviation of PALLET is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PALLET, Pretty Little Thing may be short for other acronyms.

PALLET = Pretty Little Thing

Looking for general definition of PALLET? The PALLET means Pretty Little Thing. We are proud to list acronym of PALLET in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PALLET in English: Pretty Little Thing. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PALLET: Pretty Little Thing

Meanings of PALLET in English

As mentioned above, PALLET is used as an acronym in text messages to represent Pretty Little Thing. This page is all about the acronym of PALLET and its meanings as Pretty Little Thing. Please note that Pretty Little Thing is not the only meaning of PALLET. There may be more than one definition of PALLET, so check it out on our dictionary for all meanings of PALLET one by one.

Definition in English: Pretty Little Thing

Other Meanings of PALLET

Besides Pretty Little Thing, PALLET has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PALLET, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Pretty Little Thing in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Pretty Little Thing in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.