PALLET: Тромбоциты


Что означает PALLET? PALLET означает Тромбоциты. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Тромбоциты, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Тромбоциты на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PALLET широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PALLET, Тромбоциты может быть коротким для других сокращений.

PALLET = Тромбоциты

Ищете общее определение PALLET? PALLET означает Тромбоциты. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PALLET в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PALLET на английском языке: Тромбоциты. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PALLET: Тромбоциты

Значения PALLET на английском языке

Как уже упоминалось выше, PALLET используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Тромбоциты. Эта страница все о аббревиатуре PALLET и его значения, как Тромбоциты. Пожалуйста, обратите внимание, что Тромбоциты не является единственным смыслом PALLET. Там может быть более чем одно определение PALLET, так что проверить его на наш словарь для всех значений PALLET один за одним.

Определение в английском языке: Platelets

Другие значения PALLET

Кроме Тромбоциты, PALLET имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PALLET, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Тромбоциты на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Тромбоциты во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PALLET: Platelets


What does PALLET mean? PALLET stands for Platelets. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Platelets, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Platelets in English language. Keep in mind that the abbreviation of PALLET is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PALLET, Platelets may be short for other acronyms.

PALLET = Platelets

Looking for general definition of PALLET? The PALLET means Platelets. We are proud to list acronym of PALLET in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PALLET in English: Platelets. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PALLET: Platelets

Meanings of PALLET in English

As mentioned above, PALLET is used as an acronym in text messages to represent Platelets. This page is all about the acronym of PALLET and its meanings as Platelets. Please note that Platelets is not the only meaning of PALLET. There may be more than one definition of PALLET, so check it out on our dictionary for all meanings of PALLET one by one.

Definition in English: Platelets

Other Meanings of PALLET

Besides Platelets, PALLET has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PALLET, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Platelets in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Platelets in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.