PALLET: Взвод


Что означает PALLET? PALLET означает Взвод. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Взвод, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Взвод на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PALLET широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PALLET, Взвод может быть коротким для других сокращений.

PALLET = Взвод

Ищете общее определение PALLET? PALLET означает Взвод. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PALLET в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PALLET на английском языке: Взвод. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PALLET: Взвод

Значения PALLET на английском языке

Как уже упоминалось выше, PALLET используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Взвод. Эта страница все о аббревиатуре PALLET и его значения, как Взвод. Пожалуйста, обратите внимание, что Взвод не является единственным смыслом PALLET. Там может быть более чем одно определение PALLET, так что проверить его на наш словарь для всех значений PALLET один за одним.

Определение в английском языке: Platoon

Другие значения PALLET

Кроме Взвод, PALLET имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PALLET, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Взвод на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Взвод во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PALLET: Platoon


What does PALLET mean? PALLET stands for Platoon. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Platoon, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Platoon in English language. Keep in mind that the abbreviation of PALLET is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PALLET, Platoon may be short for other acronyms.

PALLET = Platoon

Looking for general definition of PALLET? The PALLET means Platoon. We are proud to list acronym of PALLET in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PALLET in English: Platoon. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PALLET: Platoon

Meanings of PALLET in English

As mentioned above, PALLET is used as an acronym in text messages to represent Platoon. This page is all about the acronym of PALLET and its meanings as Platoon. Please note that Platoon is not the only meaning of PALLET. There may be more than one definition of PALLET, so check it out on our dictionary for all meanings of PALLET one by one.

Definition in English: Platoon

Other Meanings of PALLET

Besides Platoon, PALLET has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PALLET, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Platoon in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Platoon in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.