BBAN: Номер счета банка Basic


Что означает BBAN? BBAN означает Номер счета банка Basic. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Номер счета банка Basic, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Номер счета банка Basic на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BBAN широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BBAN, Номер счета банка Basic может быть коротким для других сокращений.

BBAN = Номер счета банка Basic

Ищете общее определение BBAN? BBAN означает Номер счета банка Basic. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BBAN в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BBAN на английском языке: Номер счета банка Basic. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BBAN: Номер счета банка Basic

Значения BBAN на английском языке

Как уже упоминалось выше, BBAN используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Номер счета банка Basic. Эта страница все о аббревиатуре BBAN и его значения, как Номер счета банка Basic. Пожалуйста, обратите внимание, что Номер счета банка Basic не является единственным смыслом BBAN. Там может быть более чем одно определение BBAN, так что проверить его на наш словарь для всех значений BBAN один за одним.

Определение в английском языке: Basic Bank Account Number

Другие значения BBAN

Кроме Номер счета банка Basic, BBAN имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BBAN, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Номер счета банка Basic на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Номер счета банка Basic во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BBAN: Basic Bank Account Number


What does BBAN mean? BBAN stands for Basic Bank Account Number. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Basic Bank Account Number, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Basic Bank Account Number in English language. Keep in mind that the abbreviation of BBAN is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BBAN, Basic Bank Account Number may be short for other acronyms.

BBAN = Basic Bank Account Number

Looking for general definition of BBAN? The BBAN means Basic Bank Account Number. We are proud to list acronym of BBAN in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BBAN in English: Basic Bank Account Number. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BBAN: Basic Bank Account Number

Meanings of BBAN in English

As mentioned above, BBAN is used as an acronym in text messages to represent Basic Bank Account Number. This page is all about the acronym of BBAN and its meanings as Basic Bank Account Number. Please note that Basic Bank Account Number is not the only meaning of BBAN. There may be more than one definition of BBAN, so check it out on our dictionary for all meanings of BBAN one by one.

Definition in English: Basic Bank Account Number

Other Meanings of BBAN

Besides Basic Bank Account Number, BBAN has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BBAN, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Basic Bank Account Number in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Basic Bank Account Number in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.