ACT: Действия церквей вместе


Что означает ACT? ACT означает Действия церквей вместе. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Действия церквей вместе, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Действия церквей вместе на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ACT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ACT, Действия церквей вместе может быть коротким для других сокращений.

ACT = Действия церквей вместе

Ищете общее определение ACT? ACT означает Действия церквей вместе. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ACT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ACT на английском языке: Действия церквей вместе. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ACT: Действия церквей вместе

Значения ACT на английском языке

Как уже упоминалось выше, ACT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Действия церквей вместе. Эта страница все о аббревиатуре ACT и его значения, как Действия церквей вместе. Пожалуйста, обратите внимание, что Действия церквей вместе не является единственным смыслом ACT. Там может быть более чем одно определение ACT, так что проверить его на наш словарь для всех значений ACT один за одним.

Определение в английском языке: Action by Churches Together

Другие значения ACT

Кроме Действия церквей вместе, ACT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ACT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Действия церквей вместе на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Действия церквей вместе во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ACT: Action by Churches Together


What does ACT mean? ACT stands for Action by Churches Together. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Action by Churches Together, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Action by Churches Together in English language. Keep in mind that the abbreviation of ACT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ACT, Action by Churches Together may be short for other acronyms.

ACT = Action by Churches Together

Looking for general definition of ACT? The ACT means Action by Churches Together. We are proud to list acronym of ACT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ACT in English: Action by Churches Together. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ACT: Action by Churches Together

Meanings of ACT in English

As mentioned above, ACT is used as an acronym in text messages to represent Action by Churches Together. This page is all about the acronym of ACT and its meanings as Action by Churches Together. Please note that Action by Churches Together is not the only meaning of ACT. There may be more than one definition of ACT, so check it out on our dictionary for all meanings of ACT one by one.

Definition in English: Action by Churches Together

Other Meanings of ACT

Besides Action by Churches Together, ACT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ACT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Action by Churches Together in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Action by Churches Together in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.