ACT: Американский Совет по технологии


Что означает ACT? ACT означает Американский Совет по технологии. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Американский Совет по технологии, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Американский Совет по технологии на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ACT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ACT, Американский Совет по технологии может быть коротким для других сокращений.

ACT = Американский Совет по технологии

Ищете общее определение ACT? ACT означает Американский Совет по технологии. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ACT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ACT на английском языке: Американский Совет по технологии. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ACT: Американский Совет по технологии

Значения ACT на английском языке

Как уже упоминалось выше, ACT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Американский Совет по технологии. Эта страница все о аббревиатуре ACT и его значения, как Американский Совет по технологии. Пожалуйста, обратите внимание, что Американский Совет по технологии не является единственным смыслом ACT. Там может быть более чем одно определение ACT, так что проверить его на наш словарь для всех значений ACT один за одним.

Определение в английском языке: American Council for Technology

Другие значения ACT

Кроме Американский Совет по технологии, ACT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ACT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Американский Совет по технологии на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Американский Совет по технологии во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ACT: American Council for Technology


What does ACT mean? ACT stands for American Council for Technology. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of American Council for Technology, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of American Council for Technology in English language. Keep in mind that the abbreviation of ACT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ACT, American Council for Technology may be short for other acronyms.

ACT = American Council for Technology

Looking for general definition of ACT? The ACT means American Council for Technology. We are proud to list acronym of ACT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ACT in English: American Council for Technology. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ACT: American Council for Technology

Meanings of ACT in English

As mentioned above, ACT is used as an acronym in text messages to represent American Council for Technology. This page is all about the acronym of ACT and its meanings as American Council for Technology. Please note that American Council for Technology is not the only meaning of ACT. There may be more than one definition of ACT, so check it out on our dictionary for all meanings of ACT one by one.

Definition in English: American Council for Technology

Other Meanings of ACT

Besides American Council for Technology, ACT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ACT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of American Council for Technology in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of American Council for Technology in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.