ACT: Активация


Что означает ACT? ACT означает Активация. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Активация, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Активация на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ACT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ACT, Активация может быть коротким для других сокращений.

ACT = Активация

Ищете общее определение ACT? ACT означает Активация. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ACT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ACT на английском языке: Активация. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ACT: Активация

Значения ACT на английском языке

Как уже упоминалось выше, ACT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Активация. Эта страница все о аббревиатуре ACT и его значения, как Активация. Пожалуйста, обратите внимание, что Активация не является единственным смыслом ACT. Там может быть более чем одно определение ACT, так что проверить его на наш словарь для всех значений ACT один за одним.

Определение в английском языке: Activation

Другие значения ACT

Кроме Активация, ACT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ACT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Активация на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Активация во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ACT: Activation


What does ACT mean? ACT stands for Activation. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Activation, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Activation in English language. Keep in mind that the abbreviation of ACT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ACT, Activation may be short for other acronyms.

ACT = Activation

Looking for general definition of ACT? The ACT means Activation. We are proud to list acronym of ACT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ACT in English: Activation. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ACT: Activation

Meanings of ACT in English

As mentioned above, ACT is used as an acronym in text messages to represent Activation. This page is all about the acronym of ACT and its meanings as Activation. Please note that Activation is not the only meaning of ACT. There may be more than one definition of ACT, so check it out on our dictionary for all meanings of ACT one by one.

Definition in English: Activation

Other Meanings of ACT

Besides Activation, ACT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ACT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Activation in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Activation in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives