ACT: Консультативный комитет по технологии


Что означает ACT? ACT означает Консультативный комитет по технологии. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Консультативный комитет по технологии, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Консультативный комитет по технологии на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ACT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ACT, Консультативный комитет по технологии может быть коротким для других сокращений.

ACT = Консультативный комитет по технологии

Ищете общее определение ACT? ACT означает Консультативный комитет по технологии. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ACT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ACT на английском языке: Консультативный комитет по технологии. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ACT: Консультативный комитет по технологии

Значения ACT на английском языке

Как уже упоминалось выше, ACT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Консультативный комитет по технологии. Эта страница все о аббревиатуре ACT и его значения, как Консультативный комитет по технологии. Пожалуйста, обратите внимание, что Консультативный комитет по технологии не является единственным смыслом ACT. Там может быть более чем одно определение ACT, так что проверить его на наш словарь для всех значений ACT один за одним.

Определение в английском языке: Advisory Committee on Technology

Другие значения ACT

Кроме Консультативный комитет по технологии, ACT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ACT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Консультативный комитет по технологии на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Консультативный комитет по технологии во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ACT: Advisory Committee on Technology


What does ACT mean? ACT stands for Advisory Committee on Technology. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Advisory Committee on Technology, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Advisory Committee on Technology in English language. Keep in mind that the abbreviation of ACT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ACT, Advisory Committee on Technology may be short for other acronyms.

ACT = Advisory Committee on Technology

Looking for general definition of ACT? The ACT means Advisory Committee on Technology. We are proud to list acronym of ACT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ACT in English: Advisory Committee on Technology. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ACT: Advisory Committee on Technology

Meanings of ACT in English

As mentioned above, ACT is used as an acronym in text messages to represent Advisory Committee on Technology. This page is all about the acronym of ACT and its meanings as Advisory Committee on Technology. Please note that Advisory Committee on Technology is not the only meaning of ACT. There may be more than one definition of ACT, so check it out on our dictionary for all meanings of ACT one by one.

Definition in English: Advisory Committee on Technology

Other Meanings of ACT

Besides Advisory Committee on Technology, ACT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ACT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Advisory Committee on Technology in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Advisory Committee on Technology in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.