ACT: Помощь для обучения в колледже


Что означает ACT? ACT означает Помощь для обучения в колледже. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Помощь для обучения в колледже, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Помощь для обучения в колледже на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива ACT широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к ACT, Помощь для обучения в колледже может быть коротким для других сокращений.

ACT = Помощь для обучения в колледже

Ищете общее определение ACT? ACT означает Помощь для обучения в колледже. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру ACT в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений ACT на английском языке: Помощь для обучения в колледже. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

ACT: Помощь для обучения в колледже

Значения ACT на английском языке

Как уже упоминалось выше, ACT используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Помощь для обучения в колледже. Эта страница все о аббревиатуре ACT и его значения, как Помощь для обучения в колледже. Пожалуйста, обратите внимание, что Помощь для обучения в колледже не является единственным смыслом ACT. Там может быть более чем одно определение ACT, так что проверить его на наш словарь для всех значений ACT один за одним.

Определение в английском языке: Aid for College Tuition

Другие значения ACT

Кроме Помощь для обучения в колледже, ACT имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений ACT, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Помощь для обучения в колледже на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Помощь для обучения в колледже во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

ACT: Aid for College Tuition


What does ACT mean? ACT stands for Aid for College Tuition. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Aid for College Tuition, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Aid for College Tuition in English language. Keep in mind that the abbreviation of ACT is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to ACT, Aid for College Tuition may be short for other acronyms.

ACT = Aid for College Tuition

Looking for general definition of ACT? The ACT means Aid for College Tuition. We are proud to list acronym of ACT in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of ACT in English: Aid for College Tuition. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

ACT: Aid for College Tuition

Meanings of ACT in English

As mentioned above, ACT is used as an acronym in text messages to represent Aid for College Tuition. This page is all about the acronym of ACT and its meanings as Aid for College Tuition. Please note that Aid for College Tuition is not the only meaning of ACT. There may be more than one definition of ACT, so check it out on our dictionary for all meanings of ACT one by one.

Definition in English: Aid for College Tuition

Other Meanings of ACT

Besides Aid for College Tuition, ACT has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of ACT, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Aid for College Tuition in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Aid for College Tuition in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives