CSBA: Город Сидней баскетбольной ассоциации


Что означает CSBA? CSBA означает Город Сидней баскетбольной ассоциации. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Город Сидней баскетбольной ассоциации, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Город Сидней баскетбольной ассоциации на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CSBA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CSBA, Город Сидней баскетбольной ассоциации может быть коротким для других сокращений.

CSBA = Город Сидней баскетбольной ассоциации

Ищете общее определение CSBA? CSBA означает Город Сидней баскетбольной ассоциации. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CSBA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CSBA на английском языке: Город Сидней баскетбольной ассоциации. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CSBA: Город Сидней баскетбольной ассоциации

Значения CSBA на английском языке

Как уже упоминалось выше, CSBA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Город Сидней баскетбольной ассоциации. Эта страница все о аббревиатуре CSBA и его значения, как Город Сидней баскетбольной ассоциации. Пожалуйста, обратите внимание, что Город Сидней баскетбольной ассоциации не является единственным смыслом CSBA. Там может быть более чем одно определение CSBA, так что проверить его на наш словарь для всех значений CSBA один за одним.

Определение в английском языке: City of Sydney Basketball Association

Другие значения CSBA

Кроме Город Сидней баскетбольной ассоциации, CSBA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CSBA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Город Сидней баскетбольной ассоциации на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Город Сидней баскетбольной ассоциации во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CSBA: City of Sydney Basketball Association


What does CSBA mean? CSBA stands for City of Sydney Basketball Association. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of City of Sydney Basketball Association, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of City of Sydney Basketball Association in English language. Keep in mind that the abbreviation of CSBA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CSBA, City of Sydney Basketball Association may be short for other acronyms.

CSBA = City of Sydney Basketball Association

Looking for general definition of CSBA? The CSBA means City of Sydney Basketball Association. We are proud to list acronym of CSBA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CSBA in English: City of Sydney Basketball Association. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CSBA: City of Sydney Basketball Association

Meanings of CSBA in English

As mentioned above, CSBA is used as an acronym in text messages to represent City of Sydney Basketball Association. This page is all about the acronym of CSBA and its meanings as City of Sydney Basketball Association. Please note that City of Sydney Basketball Association is not the only meaning of CSBA. There may be more than one definition of CSBA, so check it out on our dictionary for all meanings of CSBA one by one.

Definition in English: City of Sydney Basketball Association

Other Meanings of CSBA

Besides City of Sydney Basketball Association, CSBA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CSBA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of City of Sydney Basketball Association in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of City of Sydney Basketball Association in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.