CSBA: Клиент службы бенчмаркинг Австралии


Что означает CSBA? CSBA означает Клиент службы бенчмаркинг Австралии. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Клиент службы бенчмаркинг Австралии, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Клиент службы бенчмаркинг Австралии на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива CSBA широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к CSBA, Клиент службы бенчмаркинг Австралии может быть коротким для других сокращений.

CSBA = Клиент службы бенчмаркинг Австралии

Ищете общее определение CSBA? CSBA означает Клиент службы бенчмаркинг Австралии. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру CSBA в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений CSBA на английском языке: Клиент службы бенчмаркинг Австралии. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

CSBA: Клиент службы бенчмаркинг Австралии

Значения CSBA на английском языке

Как уже упоминалось выше, CSBA используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Клиент службы бенчмаркинг Австралии. Эта страница все о аббревиатуре CSBA и его значения, как Клиент службы бенчмаркинг Австралии. Пожалуйста, обратите внимание, что Клиент службы бенчмаркинг Австралии не является единственным смыслом CSBA. Там может быть более чем одно определение CSBA, так что проверить его на наш словарь для всех значений CSBA один за одним.

Определение в английском языке: Customer Service Benchmarking Australia

Другие значения CSBA

Кроме Клиент службы бенчмаркинг Австралии, CSBA имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений CSBA, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Клиент службы бенчмаркинг Австралии на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Клиент службы бенчмаркинг Австралии во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

CSBA: Customer Service Benchmarking Australia


What does CSBA mean? CSBA stands for Customer Service Benchmarking Australia. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Customer Service Benchmarking Australia, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Customer Service Benchmarking Australia in English language. Keep in mind that the abbreviation of CSBA is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to CSBA, Customer Service Benchmarking Australia may be short for other acronyms.

CSBA = Customer Service Benchmarking Australia

Looking for general definition of CSBA? The CSBA means Customer Service Benchmarking Australia. We are proud to list acronym of CSBA in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of CSBA in English: Customer Service Benchmarking Australia. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

CSBA: Customer Service Benchmarking Australia

Meanings of CSBA in English

As mentioned above, CSBA is used as an acronym in text messages to represent Customer Service Benchmarking Australia. This page is all about the acronym of CSBA and its meanings as Customer Service Benchmarking Australia. Please note that Customer Service Benchmarking Australia is not the only meaning of CSBA. There may be more than one definition of CSBA, so check it out on our dictionary for all meanings of CSBA one by one.

Definition in English: Customer Service Benchmarking Australia

Other Meanings of CSBA

Besides Customer Service Benchmarking Australia, CSBA has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of CSBA, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Customer Service Benchmarking Australia in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Customer Service Benchmarking Australia in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.

Abbreviation Archives