BSMC: Код производителя базовой станции


Что означает BSMC? BSMC означает Код производителя базовой станции. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Код производителя базовой станции, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Код производителя базовой станции на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Код производителя базовой станции может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Код производителя базовой станции

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Код производителя базовой станции. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Код производителя базовой станции. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Код производителя базовой станции

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Код производителя базовой станции. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Код производителя базовой станции. Пожалуйста, обратите внимание, что Код производителя базовой станции не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Base Station Manufacturer Code

Другие значения BSMC

Кроме Код производителя базовой станции, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Код производителя базовой станции на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Код производителя базовой станции во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Base Station Manufacturer Code


What does BSMC mean? BSMC stands for Base Station Manufacturer Code. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Base Station Manufacturer Code, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Base Station Manufacturer Code in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Base Station Manufacturer Code may be short for other acronyms.

BSMC = Base Station Manufacturer Code

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Base Station Manufacturer Code. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Base Station Manufacturer Code. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Base Station Manufacturer Code

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Base Station Manufacturer Code. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Base Station Manufacturer Code. Please note that Base Station Manufacturer Code is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Base Station Manufacturer Code

Other Meanings of BSMC

Besides Base Station Manufacturer Code, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Base Station Manufacturer Code in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Base Station Manufacturer Code in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.