BSMC: Центр Социальный маркетинг Бристоль


Что означает BSMC? BSMC означает Центр Социальный маркетинг Бристоль. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Центр Социальный маркетинг Бристоль, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Центр Социальный маркетинг Бристоль на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Центр Социальный маркетинг Бристоль может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Центр Социальный маркетинг Бристоль

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Центр Социальный маркетинг Бристоль. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Центр Социальный маркетинг Бристоль. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Центр Социальный маркетинг Бристоль

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Центр Социальный маркетинг Бристоль. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Центр Социальный маркетинг Бристоль. Пожалуйста, обратите внимание, что Центр Социальный маркетинг Бристоль не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Bristol Social Marketing Centre

Другие значения BSMC

Кроме Центр Социальный маркетинг Бристоль, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Центр Социальный маркетинг Бристоль на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Центр Социальный маркетинг Бристоль во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Bristol Social Marketing Centre


What does BSMC mean? BSMC stands for Bristol Social Marketing Centre. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Bristol Social Marketing Centre, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Bristol Social Marketing Centre in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Bristol Social Marketing Centre may be short for other acronyms.

BSMC = Bristol Social Marketing Centre

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Bristol Social Marketing Centre. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Bristol Social Marketing Centre. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Bristol Social Marketing Centre

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Bristol Social Marketing Centre. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Bristol Social Marketing Centre. Please note that Bristol Social Marketing Centre is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Bristol Social Marketing Centre

Other Meanings of BSMC

Besides Bristol Social Marketing Centre, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Bristol Social Marketing Centre in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Bristol Social Marketing Centre in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.