BSMC: Брук улице медицинский центр


Что означает BSMC? BSMC означает Брук улице медицинский центр. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Брук улице медицинский центр, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Брук улице медицинский центр на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Брук улице медицинский центр может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Брук улице медицинский центр

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Брук улице медицинский центр. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Брук улице медицинский центр. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Брук улице медицинский центр

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Брук улице медицинский центр. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Брук улице медицинский центр. Пожалуйста, обратите внимание, что Брук улице медицинский центр не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Brooke Street Medical Centre

Другие значения BSMC

Кроме Брук улице медицинский центр, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Брук улице медицинский центр на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Брук улице медицинский центр во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Brooke Street Medical Centre


What does BSMC mean? BSMC stands for Brooke Street Medical Centre. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Brooke Street Medical Centre, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Brooke Street Medical Centre in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Brooke Street Medical Centre may be short for other acronyms.

BSMC = Brooke Street Medical Centre

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Brooke Street Medical Centre. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Brooke Street Medical Centre. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Brooke Street Medical Centre

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Brooke Street Medical Centre. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Brooke Street Medical Centre. Please note that Brooke Street Medical Centre is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Brooke Street Medical Centre

Other Meanings of BSMC

Besides Brooke Street Medical Centre, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Brooke Street Medical Centre in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Brooke Street Medical Centre in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.