BSMC: Бронхиальной гладкой мышечной клетки


Что означает BSMC? BSMC означает Бронхиальной гладкой мышечной клетки. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Бронхиальной гладкой мышечной клетки, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Бронхиальной гладкой мышечной клетки на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Бронхиальной гладкой мышечной клетки может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Бронхиальной гладкой мышечной клетки

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Бронхиальной гладкой мышечной клетки. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Бронхиальной гладкой мышечной клетки. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Бронхиальной гладкой мышечной клетки

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Бронхиальной гладкой мышечной клетки. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Бронхиальной гладкой мышечной клетки. Пожалуйста, обратите внимание, что Бронхиальной гладкой мышечной клетки не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Bronchial Smooth Muscle Cell

Другие значения BSMC

Кроме Бронхиальной гладкой мышечной клетки, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Бронхиальной гладкой мышечной клетки на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Бронхиальной гладкой мышечной клетки во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Bronchial Smooth Muscle Cell


What does BSMC mean? BSMC stands for Bronchial Smooth Muscle Cell. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Bronchial Smooth Muscle Cell, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Bronchial Smooth Muscle Cell in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Bronchial Smooth Muscle Cell may be short for other acronyms.

BSMC = Bronchial Smooth Muscle Cell

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Bronchial Smooth Muscle Cell. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Bronchial Smooth Muscle Cell. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Bronchial Smooth Muscle Cell

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Bronchial Smooth Muscle Cell. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Bronchial Smooth Muscle Cell. Please note that Bronchial Smooth Muscle Cell is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Bronchial Smooth Muscle Cell

Other Meanings of BSMC

Besides Bronchial Smooth Muscle Cell, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Bronchial Smooth Muscle Cell in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Bronchial Smooth Muscle Cell in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.