BSMC: Бригада поддержки медицинская компания


Что означает BSMC? BSMC означает Бригада поддержки медицинская компания. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Бригада поддержки медицинская компания, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Бригада поддержки медицинская компания на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Бригада поддержки медицинская компания может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Бригада поддержки медицинская компания

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Бригада поддержки медицинская компания. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Бригада поддержки медицинская компания. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Бригада поддержки медицинская компания

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Бригада поддержки медицинская компания. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Бригада поддержки медицинская компания. Пожалуйста, обратите внимание, что Бригада поддержки медицинская компания не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Brigade Support Medical Company

Другие значения BSMC

Кроме Бригада поддержки медицинская компания, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Бригада поддержки медицинская компания на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Бригада поддержки медицинская компания во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Brigade Support Medical Company


What does BSMC mean? BSMC stands for Brigade Support Medical Company. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Brigade Support Medical Company, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Brigade Support Medical Company in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Brigade Support Medical Company may be short for other acronyms.

BSMC = Brigade Support Medical Company

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Brigade Support Medical Company. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Brigade Support Medical Company. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Brigade Support Medical Company

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Brigade Support Medical Company. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Brigade Support Medical Company. Please note that Brigade Support Medical Company is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Brigade Support Medical Company

Other Meanings of BSMC

Besides Brigade Support Medical Company, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Brigade Support Medical Company in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Brigade Support Medical Company in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.