BSMC: Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств


Что означает BSMC? BSMC означает Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств. Пожалуйста, обратите внимание, что Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Businesses Supporting Minority Candidates

Другие значения BSMC

Кроме Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Предприятий, поддержке кандидатов из числа меньшинств во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Businesses Supporting Minority Candidates


What does BSMC mean? BSMC stands for Businesses Supporting Minority Candidates. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Businesses Supporting Minority Candidates, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Businesses Supporting Minority Candidates in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Businesses Supporting Minority Candidates may be short for other acronyms.

BSMC = Businesses Supporting Minority Candidates

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Businesses Supporting Minority Candidates. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Businesses Supporting Minority Candidates. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Businesses Supporting Minority Candidates

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Businesses Supporting Minority Candidates. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Businesses Supporting Minority Candidates. Please note that Businesses Supporting Minority Candidates is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Businesses Supporting Minority Candidates

Other Meanings of BSMC

Besides Businesses Supporting Minority Candidates, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Businesses Supporting Minority Candidates in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Businesses Supporting Minority Candidates in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.