BSMC: Центр управления услугами скорби


Что означает BSMC? BSMC означает Центр управления услугами скорби. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Центр управления услугами скорби, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Центр управления услугами скорби на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива BSMC широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к BSMC, Центр управления услугами скорби может быть коротким для других сокращений.

BSMC = Центр управления услугами скорби

Ищете общее определение BSMC? BSMC означает Центр управления услугами скорби. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру BSMC в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений BSMC на английском языке: Центр управления услугами скорби. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

BSMC: Центр управления услугами скорби

Значения BSMC на английском языке

Как уже упоминалось выше, BSMC используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Центр управления услугами скорби. Эта страница все о аббревиатуре BSMC и его значения, как Центр управления услугами скорби. Пожалуйста, обратите внимание, что Центр управления услугами скорби не является единственным смыслом BSMC. Там может быть более чем одно определение BSMC, так что проверить его на наш словарь для всех значений BSMC один за одним.

Определение в английском языке: Bereavement Services Management Centre

Другие значения BSMC

Кроме Центр управления услугами скорби, BSMC имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений BSMC, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Центр управления услугами скорби на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Центр управления услугами скорби во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

BSMC: Bereavement Services Management Centre


What does BSMC mean? BSMC stands for Bereavement Services Management Centre. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Bereavement Services Management Centre, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Bereavement Services Management Centre in English language. Keep in mind that the abbreviation of BSMC is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to BSMC, Bereavement Services Management Centre may be short for other acronyms.

BSMC = Bereavement Services Management Centre

Looking for general definition of BSMC? The BSMC means Bereavement Services Management Centre. We are proud to list acronym of BSMC in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of BSMC in English: Bereavement Services Management Centre. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

BSMC: Bereavement Services Management Centre

Meanings of BSMC in English

As mentioned above, BSMC is used as an acronym in text messages to represent Bereavement Services Management Centre. This page is all about the acronym of BSMC and its meanings as Bereavement Services Management Centre. Please note that Bereavement Services Management Centre is not the only meaning of BSMC. There may be more than one definition of BSMC, so check it out on our dictionary for all meanings of BSMC one by one.

Definition in English: Bereavement Services Management Centre

Other Meanings of BSMC

Besides Bereavement Services Management Centre, BSMC has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of BSMC, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Bereavement Services Management Centre in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Bereavement Services Management Centre in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.