PMS: Основное сообщение системы


Что означает PMS? PMS означает Основное сообщение системы. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Основное сообщение системы, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Основное сообщение системы на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PMS, Основное сообщение системы может быть коротким для других сокращений.

PMS = Основное сообщение системы

Ищете общее определение PMS? PMS означает Основное сообщение системы. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PMS на английском языке: Основное сообщение системы. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PMS: Основное сообщение системы

Значения PMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, PMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Основное сообщение системы. Эта страница все о аббревиатуре PMS и его значения, как Основное сообщение системы. Пожалуйста, обратите внимание, что Основное сообщение системы не является единственным смыслом PMS. Там может быть более чем одно определение PMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений PMS один за одним.

Определение в английском языке: Primary Message System

Другие значения PMS

Кроме Основное сообщение системы, PMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Основное сообщение системы на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Основное сообщение системы во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PMS: Primary Message System


What does PMS mean? PMS stands for Primary Message System. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Primary Message System, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Primary Message System in English language. Keep in mind that the abbreviation of PMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PMS, Primary Message System may be short for other acronyms.

PMS = Primary Message System

Looking for general definition of PMS? The PMS means Primary Message System. We are proud to list acronym of PMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PMS in English: Primary Message System. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PMS: Primary Message System

Meanings of PMS in English

As mentioned above, PMS is used as an acronym in text messages to represent Primary Message System. This page is all about the acronym of PMS and its meanings as Primary Message System. Please note that Primary Message System is not the only meaning of PMS. There may be more than one definition of PMS, so check it out on our dictionary for all meanings of PMS one by one.

Definition in English: Primary Message System

Other Meanings of PMS

Besides Primary Message System, PMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Primary Message System in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Primary Message System in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.