PMS: Плановое техническое обслуживание Schedulesystems


Что означает PMS? PMS означает Плановое техническое обслуживание Schedulesystems. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Плановое техническое обслуживание Schedulesystems, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Плановое техническое обслуживание Schedulesystems на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PMS, Плановое техническое обслуживание Schedulesystems может быть коротким для других сокращений.

PMS = Плановое техническое обслуживание Schedulesystems

Ищете общее определение PMS? PMS означает Плановое техническое обслуживание Schedulesystems. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PMS на английском языке: Плановое техническое обслуживание Schedulesystems. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PMS: Плановое техническое обслуживание Schedulesystems

Значения PMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, PMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Плановое техническое обслуживание Schedulesystems. Эта страница все о аббревиатуре PMS и его значения, как Плановое техническое обслуживание Schedulesystems. Пожалуйста, обратите внимание, что Плановое техническое обслуживание Schedulesystems не является единственным смыслом PMS. Там может быть более чем одно определение PMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений PMS один за одним.

Определение в английском языке: Planned Maintenance Schedulesystems

Другие значения PMS

Кроме Плановое техническое обслуживание Schedulesystems, PMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Плановое техническое обслуживание Schedulesystems на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Плановое техническое обслуживание Schedulesystems во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PMS: Planned Maintenance Schedulesystems


What does PMS mean? PMS stands for Planned Maintenance Schedulesystems. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Planned Maintenance Schedulesystems, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Planned Maintenance Schedulesystems in English language. Keep in mind that the abbreviation of PMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PMS, Planned Maintenance Schedulesystems may be short for other acronyms.

PMS = Planned Maintenance Schedulesystems

Looking for general definition of PMS? The PMS means Planned Maintenance Schedulesystems. We are proud to list acronym of PMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PMS in English: Planned Maintenance Schedulesystems. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PMS: Planned Maintenance Schedulesystems

Meanings of PMS in English

As mentioned above, PMS is used as an acronym in text messages to represent Planned Maintenance Schedulesystems. This page is all about the acronym of PMS and its meanings as Planned Maintenance Schedulesystems. Please note that Planned Maintenance Schedulesystems is not the only meaning of PMS. There may be more than one definition of PMS, so check it out on our dictionary for all meanings of PMS one by one.

Definition in English: Planned Maintenance Schedulesystems

Other Meanings of PMS

Besides Planned Maintenance Schedulesystems, PMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Planned Maintenance Schedulesystems in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Planned Maintenance Schedulesystems in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.