PMS: Портативный метеорологических подсистема


Что означает PMS? PMS означает Портативный метеорологических подсистема. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Портативный метеорологических подсистема, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Портативный метеорологических подсистема на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PMS, Портативный метеорологических подсистема может быть коротким для других сокращений.

PMS = Портативный метеорологических подсистема

Ищете общее определение PMS? PMS означает Портативный метеорологических подсистема. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PMS на английском языке: Портативный метеорологических подсистема. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PMS: Портативный метеорологических подсистема

Значения PMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, PMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Портативный метеорологических подсистема. Эта страница все о аббревиатуре PMS и его значения, как Портативный метеорологических подсистема. Пожалуйста, обратите внимание, что Портативный метеорологических подсистема не является единственным смыслом PMS. Там может быть более чем одно определение PMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений PMS один за одним.

Определение в английском языке: portable meteorological subsystem

Другие значения PMS

Кроме Портативный метеорологических подсистема, PMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Портативный метеорологических подсистема на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Портативный метеорологических подсистема во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PMS: portable meteorological subsystem


What does PMS mean? PMS stands for portable meteorological subsystem. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of portable meteorological subsystem, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of portable meteorological subsystem in English language. Keep in mind that the abbreviation of PMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PMS, portable meteorological subsystem may be short for other acronyms.

PMS = portable meteorological subsystem

Looking for general definition of PMS? The PMS means portable meteorological subsystem. We are proud to list acronym of PMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PMS in English: portable meteorological subsystem. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PMS: portable meteorological subsystem

Meanings of PMS in English

As mentioned above, PMS is used as an acronym in text messages to represent portable meteorological subsystem. This page is all about the acronym of PMS and its meanings as portable meteorological subsystem. Please note that portable meteorological subsystem is not the only meaning of PMS. There may be more than one definition of PMS, so check it out on our dictionary for all meanings of PMS one by one.

Definition in English: portable meteorological subsystem

Other Meanings of PMS

Besides portable meteorological subsystem, PMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of portable meteorological subsystem in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of portable meteorological subsystem in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.