PMS: Projectprogram менеджер корабль


Что означает PMS? PMS означает Projectprogram менеджер корабль. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Projectprogram менеджер корабль, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Projectprogram менеджер корабль на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PMS, Projectprogram менеджер корабль может быть коротким для других сокращений.

PMS = Projectprogram менеджер корабль

Ищете общее определение PMS? PMS означает Projectprogram менеджер корабль. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PMS на английском языке: Projectprogram менеджер корабль. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PMS: Projectprogram менеджер корабль

Значения PMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, PMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Projectprogram менеджер корабль. Эта страница все о аббревиатуре PMS и его значения, как Projectprogram менеджер корабль. Пожалуйста, обратите внимание, что Projectprogram менеджер корабль не является единственным смыслом PMS. Там может быть более чем одно определение PMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений PMS один за одним.

Определение в английском языке: Projectprogram Manager Ship

Другие значения PMS

Кроме Projectprogram менеджер корабль, PMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Projectprogram менеджер корабль на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Projectprogram менеджер корабль во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PMS: Projectprogram Manager Ship


What does PMS mean? PMS stands for Projectprogram Manager Ship. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Projectprogram Manager Ship, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Projectprogram Manager Ship in English language. Keep in mind that the abbreviation of PMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PMS, Projectprogram Manager Ship may be short for other acronyms.

PMS = Projectprogram Manager Ship

Looking for general definition of PMS? The PMS means Projectprogram Manager Ship. We are proud to list acronym of PMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PMS in English: Projectprogram Manager Ship. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PMS: Projectprogram Manager Ship

Meanings of PMS in English

As mentioned above, PMS is used as an acronym in text messages to represent Projectprogram Manager Ship. This page is all about the acronym of PMS and its meanings as Projectprogram Manager Ship. Please note that Projectprogram Manager Ship is not the only meaning of PMS. There may be more than one definition of PMS, so check it out on our dictionary for all meanings of PMS one by one.

Definition in English: Projectprogram Manager Ship

Other Meanings of PMS

Besides Projectprogram Manager Ship, PMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Projectprogram Manager Ship in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Projectprogram Manager Ship in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.