PMS: Пепперелла средняя школа


Что означает PMS? PMS означает Пепперелла средняя школа. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Пепперелла средняя школа, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Пепперелла средняя школа на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PMS, Пепперелла средняя школа может быть коротким для других сокращений.

PMS = Пепперелла средняя школа

Ищете общее определение PMS? PMS означает Пепперелла средняя школа. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PMS на английском языке: Пепперелла средняя школа. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PMS: Пепперелла средняя школа

Значения PMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, PMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Пепперелла средняя школа. Эта страница все о аббревиатуре PMS и его значения, как Пепперелла средняя школа. Пожалуйста, обратите внимание, что Пепперелла средняя школа не является единственным смыслом PMS. Там может быть более чем одно определение PMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений PMS один за одним.

Определение в английском языке: Pepperell Middle School

Другие значения PMS

Кроме Пепперелла средняя школа, PMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Пепперелла средняя школа на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Пепперелла средняя школа во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PMS: Pepperell Middle School


What does PMS mean? PMS stands for Pepperell Middle School. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of Pepperell Middle School, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of Pepperell Middle School in English language. Keep in mind that the abbreviation of PMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PMS, Pepperell Middle School may be short for other acronyms.

PMS = Pepperell Middle School

Looking for general definition of PMS? The PMS means Pepperell Middle School. We are proud to list acronym of PMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PMS in English: Pepperell Middle School. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PMS: Pepperell Middle School

Meanings of PMS in English

As mentioned above, PMS is used as an acronym in text messages to represent Pepperell Middle School. This page is all about the acronym of PMS and its meanings as Pepperell Middle School. Please note that Pepperell Middle School is not the only meaning of PMS. There may be more than one definition of PMS, so check it out on our dictionary for all meanings of PMS one by one.

Definition in English: Pepperell Middle School

Other Meanings of PMS

Besides Pepperell Middle School, PMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of Pepperell Middle School in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of Pepperell Middle School in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.