PMS: Система управления проектами PAC II


Что означает PMS? PMS означает Система управления проектами PAC II. Если вы посещаете нашу неанглоязычную версию и хотите увидеть английскую версию Система управления проектами PAC II, пожалуйста, прокрутите вниз, и вы увидите значение Система управления проектами PAC II на английском языке. Имейте в виду, что аббревиатива PMS широко используется в таких отраслях, как банковское дело, вычислительная техника, образование, финансы, правительство и здравоохранение. В дополнение к PMS, Система управления проектами PAC II может быть коротким для других сокращений.

PMS = Система управления проектами PAC II

Ищете общее определение PMS? PMS означает Система управления проектами PAC II. Мы с гордостью перечисляем аббревиатуру PMS в самую большую базу данных сокращений и сокращений. Следующее изображение показывает одно из определений PMS на английском языке: Система управления проектами PAC II. Вы можете скачать файл изображения для печати или отправить его друзьям по электронной почте, Facebook, Twitter или TikTok.

PMS: Система управления проектами PAC II

Значения PMS на английском языке

Как уже упоминалось выше, PMS используется в качестве аббревиатуры в текстовых сообщениях для представления Система управления проектами PAC II. Эта страница все о аббревиатуре PMS и его значения, как Система управления проектами PAC II. Пожалуйста, обратите внимание, что Система управления проектами PAC II не является единственным смыслом PMS. Там может быть более чем одно определение PMS, так что проверить его на наш словарь для всех значений PMS один за одним.

Определение в английском языке: PAC II Project Management System

Другие значения PMS

Кроме Система управления проектами PAC II, PMS имеет другие значения. Они перечислены слева ниже. Пожалуйста, прокрутите вниз и нажмите, чтобы увидеть каждый из них. Для всех значений PMS, пожалуйста, нажмите кнопку "Больше". Если вы посещаете нашу английскую версию и хотите увидеть определения Система управления проектами PAC II на других языках, пожалуйста, нажмите на языковое меню справа. Вы увидите значения Система управления проектами PAC II во многих других языках, таких как арабский, датский, голландский, хинди, Япония, корейский, греческий, итальянский, вьетнамский и т.д.

PMS: PAC II Project Management System


What does PMS mean? PMS stands for PAC II Project Management System. If you are visiting our non-English version and want to see the English version of PAC II Project Management System, please scroll down to the bottom and you will see the meaning of PAC II Project Management System in English language. Keep in mind that the abbreviation of PMS is widely used in industries like banking, computing, educational, finance, governmental, and health. In addition to PMS, PAC II Project Management System may be short for other acronyms.

PMS = PAC II Project Management System

Looking for general definition of PMS? The PMS means PAC II Project Management System. We are proud to list acronym of PMS in the largest database of abbreviations and acronyms. The following image shows one of the definitions of PMS in English: PAC II Project Management System. You can download the image file to print or send it to your friends via email, Facebook, Twitter, or TikTok.

PMS: PAC II Project Management System

Meanings of PMS in English

As mentioned above, PMS is used as an acronym in text messages to represent PAC II Project Management System. This page is all about the acronym of PMS and its meanings as PAC II Project Management System. Please note that PAC II Project Management System is not the only meaning of PMS. There may be more than one definition of PMS, so check it out on our dictionary for all meanings of PMS one by one.

Definition in English: PAC II Project Management System

Other Meanings of PMS

Besides PAC II Project Management System, PMS has other meanings. They are listed on the left below. Please scroll down and click to see each of them. For all meanings of PMS, please click "More". If you are visiting our English version, and want to see definitions of PAC II Project Management System in other languages, please click the language menu on the right bottom. You will see meanings of PAC II Project Management System in many other languages such as Arabic, Danish, Dutch, Hindi, Japan, Korean, Greek, Italian, Vietnamese, etc.